Недвижимость является подобным же товаром, что и всё другое, в связи с этим в её реализации действуют такие же правила. Важное из них – возможность показать предложение с наиболее выгодной стороны. В варианте с недвижимостью осуществить это помогают мастера в области home staging, или просто стейджеры.
Если описывать деятельность этих людей обычным языком, то мы будем упоминать о создании в продающемся доме обстановки и атмосферы в общем, которая сможет привлечь покупателя и заставит его совершить покупку по более выгодной цене. Вот здесь https://mikroavtobus.com.ua/ описывается то, чем стейджер выделяется от декоратора. Говоря коротко, первый как правило использует общепринятые принципы создания красивых интерьеров, в то время как вторые выбирают обстановку в соответствии с требованиями конкретного клиента.
Используют ли стейджеры наиболее инновационные тренды в интерьере? На самом деле это совсем не обязательно, так как задача стоит понравиться среднестатистическому потенциальному клиенту, который совсем не обязательно станет следить за тенденциями в отделке и обстановке. К тому же, в процессе Home Staging помещение часто обставляется достаточно дешевыми предметами, а то и совсем имитацией. Важно – чтобы всё это превосходно выглядело и помогало сделать фото лучше. В противоположность всему этому декоратор обычно не скупится на качество, так как решает задачи конкретного клиента.
Статистика показывает, что на Западе большая часть продаваемой недвижимости проходит через Home Staging, однако у нас она ещё не так значительно развита. Однако возможность получить за собственные квадратные метры максимальную цену мотивирует некоторых воспользоваться данным сервисом, что позволяет многократно окупить свои вложения.