Что можно дать бонусом от себя к партнерскому продукту?

Клиенту всегда приятно получить бонус, подарок, что-то полезное и выгодное дополнительно к своей покупке.

Усиление бонусом от себя – один из эффективных приемов в партнерском маркетинге. Он используется для того чтобы усилить выгоду и привлекательность партнерской рекомендации, увеличить вероятность покупки. И второе - сделать так, чтобы среди других партнеров, которые тоже пиарят этот продукт, человек захотел купить именно по вашей ссылке. А для этого вам нужно как-то выделить свое предложение, и ваш личный бонус здесь хорошо сыграет.

Обычно бонус предлагают к платному партнерскому продукту. Но, ничто не мешает нам усилить бесплатный партнерский продукт (регистрацию на вебинар, бизнес-игру, тренинг), предложив к нему добавочную ценность от себя.

Особенно хорош этот прием в массовых партнерских запусках, в которых участвует много партнеров, аудитории пересекаются, и людей заваливают однотипными приглашениями. Ваш подарочек, дополнительная ценность от себя уже позволит выделиться.

Здесь главное, чтобы бонус был в тему к партнерскому предложению. Согласитесь, если к курсу по настройке рекламы на Ютуб вы предложите бонусом шаблон настройки объявлений для таргета ВК, будет не к месту. А вот pdf-план создания эффективного промо-видео или чек-лист проверки рекламного объявления на эффективность уже будет смотреться выигрышно.

Что можно предложить бонусом?

1) Конспект из платной конференции, которую вы посещали.

2) Подборку фишек, ценных советов из платного тренинга, курса, интенсива, который вы проходили.

3) Запись вашего выступления на конференции.

4) Запись вашего ценного вебинара, прямого эфира, мастер-класса…

5) Какие-то отдельные материалы из вашего платного продукта (уроки, схемы, чек-листы…)

6) К вебинару можно предложить pdf-конспект этого вебинара (выжимку самых ценных моментов). В таком случае конспект можно будет прислать по факту прошедшего вебинара, упаковав его как подарок – в план, чек-лист, интеллект карту, инфографику, мини-книгу и т.д.

7) Шаблоны. Например, к тренингу по таргетированной или контекстной рекламе можно дать бонусом шаблоны объявлений, которые у вас хорошо сработали. К тренингу по созданию сайтов – шаблоны оформления сайтов. К курсу по заработку на партнерках – шаблон страницы прокладки для продвижения партнерок. Варианты могут быть самые разные и интересные, главное, чтобы они были нужными!

8) Реалити-курс или уроки. Их можно предложить бонусом к реселл-комплектам, автоворонкам. Когда по партнерской ссылке вы предлагаете такой комплект или воронку, а бонусом даете уроки, как на личном примере настраиваете подобные воронки и привлекаете трафик.

Этот бонус я часто использую у себя, он хорошо работает и дополняет ценность реселл-комплектов.

9) Инструкцию в видео или текстовом формате. Хорошо подойдет для сервисов, проектов, которые вы рекомендуете по партнерским ссылкам.

10) Свою консультацию, помощь в настройке, сопровождение. Этот бонус будет хорошо дополнять какой-то курс, тренинг, который вы предлагаете вашей аудитории по партнерской ссылке, или участие в каком-то проекте, клубе, который вы продвигаете.

11) Набор интеллект-карт, чек-листов, схем. Такой бонус может дополнить собой книгу, курс, тренинг, который вы рекомендуете по партнерской ссылке.

Например, к курсу по проведению прямых трансляций и эфиров в соцсетях бонусом можно дать чек-лист с идеями эфиров или интеллект-карту подготовки к эфиру. Здесь важно внимательно изучить программу курса, что предлагает автор, посмотреть, чем ценным эту программу можете дополнить вы…

12) Кейс в видео или текстовом формате. Кейс – это ваш опыт, результат, упакованный в обучающий продукт. В кейсе вы показываете, как что-то внедрили у себя, и это дало вам определенные результаты. Такой бонус также будет полезен к тренингу, курсу, где рассматривается то, что вы внедрили в своем кейсе.

Например, к курсу по настройке рекламы в Яндекс.Директ хорошим дополнением будет ваш кейс – как вы настроили и запустили рекламу на свою воронку, какие результаты получили.

13) Скидку, промо-код, денежный бонус. Здесь можно поступить несколькими путями.

- Договориться с автором об эксклюзивной скидке (промо-коде) для вашей аудитории на ограниченное время.

- Промо-код, дающий скидку или бонусные деньги на счет, можно дать на какую-то ценную услугу к покупке, например, на рекламу, на использование сервиса и т.п.

- Сделать скидку по своей партнерской ссылке самостоятельно, ограничив ее по времени или по количеству продаж… Например, вы предлагаете курс стоимостью 5000 р. по партнерской ссылке, ваши комиссионные 40% - 2000 р. с продажи. Вы, к примеру, можете предложить скидку в 500 р. от своей партнерской комиссии Покупателю по вашей рекомендации курс обойдется в 4,5 т.р., а ваша комиссия с этой продажи составит 1500 р.

В условиях вы прописываете, что скидку выплачиваете после того, как покупатель оплатит заказ и пришлет вам в личной переписке его номер для проверки. Далее в течение оговоренного срока вы делаете перевод 500 р. на электронный кошелек или карту покупателя.

А можно обыграть ситуацию иначе – среди купивших по вашей партнерской ссылке такого-то числа разыграть денежный подарок на сумму 1000 руб., или разделить эту сумму на несколько подарков…

Чем выше стоимость продукта, тем и бонус должен быть ценнее. Если вы предлагаете купить коучинг партнера за 45 т.р., то в качестве бонуса будет выгодно смотреться ваш тренинг, курс, реалити или набор из нескольких продуктов с ценой от 5000 руб. или скидка по партнерской ссылке более 2 тыс. рублей.

Друзья, а вы используете прием усиления бонусом от себя в партнерском маркетинге? И если да, то, какие усилители применяете? Поделитесь в комментариях.