Доброго всем вечера, уважаемые форумчане. Напоминаю вам, что у нас на форуме вы очень дешево можете заказать рекламу. Всего за 20 рублей в месяц вы получите размещение своего баннера. Он будет показан в форме ответа и в самом верху на главной странице. Он будет очень заметен и привлечет внимание других форумчан. При массовом заказе от 3 баннеров и выше, действует 50% скидка. Месячное размещение вашего баннера обойдется для вас всего 10 рублей. Условия очень хорошие, если кому-то интересно, пишем в личку.

Форум о заработке в интернет/Форум о работе в интернет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



XMD Group, https://xmd-group.com/

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Хочу обсудить брокера xmd group. Я с ним работаю только несколько месяцев, этого времени мне вполне хватило чтобы нормально заработать. Терминал у брокера эргономичный, быстро разобрался во всем, пользуюсь всеми присутствующими возможностями, довольно успешно. Интересно как складываются дела у других клиентов компании, особенно тех, кто с ним уже подольше моего с ним работает.

0

2

Я даже не знаю, что обсуждать. Я с ним работаю давно, это обычный брокер, с полноценным терминалом, бери и работай.

0

3

Мне данный вид деятельности нужен был исключительно для пассивного дохода, всегда открывал сделки в долгосрок, я и сейчас это делаю, но ещё теперь начал больше работать с менеджером xmd, который помог мне разобраться с другими направлениями. По сравнению с долгосрок ом риски конечно увеличились, но при большом желании и помощи менеджера, на маржинальной торговле можно за месяц заработать больше чем принесет годовая сделка.

0

4

Брокер среднего уровня, ничего выдающегося, на мой взгляд, не показывал, но мне и этого уровня хватает. Я с ним регулярно зарабатываю и мне этого вполне достаточно. Комиссия на любые транзакции небольшая и это тоже мне очень нравится.

0

5