Люди поступают в университет, дабы учиться и осваивать выбранные специальности. Но это в большинстве своем – только теория. А наниматели оценивают выпускников в зависимости от того, какие навыки они получили в своей профессии. В этом и скрывается юмор современной системы образования. Не кажется странным, что если вы хотите ездить на велосипеде, вы обязаны просидеть первые несколько недель в скучном лектории, штудируя принципы езды, прежде чем нажимать на педали? Рядовой пример обучения на практикеКогда папа учит мальчика ездить на велосипеде, он велит ему усесться в седло и начать жать на педали. А сам придерживает транспортное средство сзади, дабы оно ехало прямо. Затем отпускает его внезапно, и сын падает. Все познается на опыте: после нескольких попыток пацан уже сможет кататься на велосипеде в одиночку. Никаких методических пособий, домашек и траты времени на освоение велосипеда в теории. Отчего же в институтах нет аналогичного подхода? Почему студенты чахнут над теоретическими проблемами вместо того, чтобы сконцентрироваться на реальном опыте? Отчего бы не позволить преподавателям наставлять их, а учащимся опять и опять терпеть провал, пока они не добьются успеха и наберутся соответствующего опыта? В современном мире институт уже не является крайней необходимостью для получения образования и реальных умений в профессии. Теоретические знания и практические уменияКогда студенты поступают в вуз, они обычно крайне мало знают и о себе, и о предполагаемом грядущем. Они не обязательно сами осознают, какую профессию предпочесть, какую область изучать или в чем их талант. Соответственно, когда кто-то теряется и сбивается с пути, он тратит целую кучу денег и еще несколько лет собственной жизни, чтобы найти ответ! Но в состоянии ли вы узнать что-то важное без таких крупных инвестиций? Вы когда-то хотели попробовать себя в качестве актера? Ходите на прослушивания и знакомьтесь с новыми людьми из этой сферы. Желаете узнать больше о программировании? Окончите профильные курсы и начните писать программы. Вас интересуют стартапы? Присоединяйтесь к стартапу, контактируйте с действующими предпринимателями либо начните свой собственный бизнес! Возможно, вам может нравиться осваивать маркетинг, но если вы в реальности не работаете в филиале маркетинга какой-либо фирмы, насколько вы можете быть в этом уверены? Отправляйтесь волонтером в малоразвитое государство. Учите иностранный язык. Трудитесь над перспективным проектом. Устройтесь на стажировку в ту корпорацию, которой вы не первый день восторгаетесь. Учитесь у своего образца для подражания. Все перечисленное – опыт и освоение навыков. А Купить диплом в России http://l-diplom.com/diplom-rossii/ можно и позже. К чему учиться на стационаре и скучать долгие годы, пока узнаете, что вас увлекает, если вы имеете возможность сделать это прямо сейчас? Оптимальный метод понять себя — начать что-то делать. Самая эффективная подготовка к взрослой жизни — заниматься «взрослыми проблемами», а не ходить на службу, брать на себя максимум ответственности, становиться независимым и так далее. Способствует ли в этом вуз? Наверное, все же да, нежели нет. Но если изучить цену упущенных шансов и других альтернатив, окупаемость подобных вложений сегодня выглядит довольно неубедительно. Еще один грамотный вопросИм озадачиваются многие нынешние студенты: подготовит ли университет к интересной и высокооплачиваемой работе? Если да, то почему выпускники вузов составляют примерно 40процентов безработных во многих уголках мира? И отчего кое-какие из выпускников по окончании «вышек» поступают на работу, где не требуется ВО? Безусловно, для некоторых профессий институт необходим. Вы не сумеете стать учителем, доктором или адвокатом в отсутствие диплома. Однако даже в таких областях, в которых обучение в универе является непременным вложением, оно работает только в том случае, если вы хотите остаться в специальности навсегда. А насколько часто вам попадались истории современников, которые с возрастом поменяли профессию? И как в молодости человек может быть уверен, что собирается заниматься этим же делом всю отпущенную жизнь? Рынок труда в дальнейшемОн может быть связан с конкретными рисками по двум главным причинам. Мы не в курсе, как изменится наша работа и что окажется необходимым через 10, 25 или 50 лет. 25 лет тому мы не ведали, что такое Интернет. Кто знал в тем времена, что веб-направление будет такой отличной профессией. Либо что социальные сети будут еще одним огромным хитом? Как учителя могли подготовить студентов к профессии, которой еще не существовало? Молодежь должна осознавать, что в грядущем появятся тысячи новых рабочих мест, которые еще никто не открыл. Возможно, в мире станет доминировать виртуальная реальность, крипты будут нашей главной валютой, а блокчейн сделает ненужными профессии юристов и бухгалтеров. Могут возникнуть какие-то абсолютно новые ноу-хау. Мы не в силах предугадать. А если мы не знаем, как нам оптимальнее всего подготовиться? Будет ли лучшим ответом израсходовать 4-5 лет на изучение теории, если эти специальности перестанут быть актуальными уже во время обучения? Может оказаться, что нет. Лучший ответ — совершенствовать навыки, которые можно применить к какой угодно дисциплине, такой как управление массами, общение и аналитическое мышление. Наглядный пример: мы знаем таких выдающихся предпринимателей, как Питер Тиль, Рид Хоффман и Пол Грэм – эти люди изучали философию. Работодатели хотят нанимать людей с опытомЕсли бы вы были владельцем своего предприятия, хотели бы вы взять человека, у которого есть опыт работы в четырех компаниях? Или вы согласились бы принять специалиста, который недавно закончил маркетинг в местном вузе и не имеет практических умений? Ответ очевиден. Если вы примете первого, это немедленно станет важным приобретением для корпорации. Излишне говорить, что такой специалист реально поможет вашей организации развиваться. Во втором варианте вам придется натаскивать работника дополнительно, пока вы не достигнете прогресса. Он знает лишь немногое из того, что имеется у практика, но никогда раньше этого не делал – и это сильно ухудшает его продуктивность.