Доброго всем вечера, уважаемые форумчане. Напоминаю вам, что у нас на форуме вы очень дешево можете заказать рекламу. Всего за 20 рублей в месяц вы получите размещение своего баннера. Он будет показан в форме ответа и в самом верху на главной странице. Он будет очень заметен и привлечет внимание других форумчан. При массовом заказе от 3 баннеров и выше, действует 50% скидка. Месячное размещение вашего баннера обойдется для вас всего 10 рублей. Условия очень хорошие, если кому-то интересно, пишем в личку.

Форум о заработке в интернет/Форум о работе в интернет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тонировка фар пленкой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На данный момент тонировка фар плёнкой является едва ли не базовой процедурой для подавляющего большинства наших владельцев автомобилей. Что более чем правильно, ведь расценки на данного рода услугу очень невысоки, а преимущества ее неоспоримы. Между тем, помимо молодого поколения, ценящего тонировку за ее показную эстетику, не пренебрегают этой процедурой и довольно грамотные автовладельцы. Ведь помимо исключительно эстетических характеристик, тонировка выделяется и целым рядом полезных многофункциональных положительных качеств, которые не вызывают ни мельчайших сомнений даже у грамотных маловеров.

Какую же фактическую выгоду из схожей процедуры может извлечь автомобилист?

1. Эстетика. Казовая приятность тонировки - это доказательный факт. Даже сравнительно "уставшие машины", именно благодаря тонировке, могут сильно переделаться и получить "2-ое дыхание". А порой, тонировка на практике полезна и попросту для того, чтобы выделить ТС из ряда монотипных автомобильных средств и придать ему своеобычность.
2. Защита при аварии. Как ни странно, но в результате аварии, тонировка может являться одним из успешных защитных средств. Так как даже в том результате, если фара разобьется, пленка сможет удержать части разбитого стекла на месте.
3. Защита от солнечных лучей. Как вы, наверное, знаете, вред от чрезмерно броского ультрафиолетового излучения для автовладельца весьма нескромен. Погожие лучи резко ухудшают видимость, и могут просто ослепить. В результате при слишком ярком солнце, весьма возрастает опасность потери контроля над авто и ДТП. Кроме того, под воздействием активного ультрафиолета, воздух в салоне имеет свойство быстро нагреваться. Если же на стеклах имеется пленка, незначительная часть лучей, все-таки, рассеивается пленкой. Что, как вы понимаете, оберегает глаза, и даёт возможность немного сэкономить на использовании устройствах кондиционирования.

Как вы могли отметить, доступность и невысокая стоимость далеко не всегда является безусловным признаком бесполезности. Следует, не имеет особенного значения, какие определённые свойства вы находите более дорогими, но тонировка фар плёнкой вашему ТС точно никогда не навредит.

0

2

https://i122.fastpic.org/big/2023/1103/9c/38b1f74d5aa5cdc8866039eb3735569c.jpgКогда думаешь о том, как начать свой отзыв, на ум не приходит ничего, кроме написания текстов к известным песням. 'Ну, собственно, что я могу сказать о Сахалине? Честно говоря, я ничего не могу сказать о Сахалине. Разве что то, что там очень красивая природа, много рыбы, отличные лыжи и дружелюбные люди, как привет моему другу OnChunSan, который живет там с 2002 года. Но, говоря о Крузаке, я, пожалуй, могу кое-что сказать. Не первый автомат этой серии у меня, бензиновый 4, 7 был у меня 8, 4, 5 лет, дизельный при первой смене модели 12 лет, при второй смене модели 18 лет, дизельный 4, 7 тоже имел кучу положительных впечатлений, с автоматом конечно

А вот дизель в первую смену модели и во второй раз тоже имел отрицательную сторону, с автоматом, в общем-то, это было незаметно ни в каком отношении, но, возможно, не учитывая пневмоподвеску Выкуп авто. Динамика дизельного двигателя меня вполне устраивала, а расход был заметен. С первого дня эксплуатации, когда я и не думал прошивать прошивку или уничтожать USR, у ОД был установлен сплиттер, заправлялся только зеленым дизелем, большая часть пробега была по крупным городам, а проблемы с ржавчиной заднего бампера и запотеванием при езде по трассе На автомобиле ездили. Я никогда не слышал о шевроне. Динамика, может быть, и слабовата, но у 1818-го была пресвятая кнопка S+.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Хочешь отведать Денежного пряника? Не пора ли, что-то поменять в своей жизни? Еще не надоело пахать на чужую мечту? Может пришло время, позаботиться о собственном кармане? Хочу угостить тебя денежным пряником, который полностью поменяет твою жизнь. Подробнее смотри здесь https://tinyurl.com/scnnyu9