Современные брусья и шпалы – подставки под железнодорожные пути, которые имеют форму бруса с изменяющимися толщинами и величинами профиля. Производство сырья для фиксации железнодорожного пути выполняется по особой технологии. Материалы под рельсы или элементы фундаментной опоры строения – бетонные, к изобретению которых приходили долгие годы. В начале использовались каменные подкладки, кроме того, хорошо себя показали опоры из предварительно пропитанной древесины, но такие шпалы через небольшой период чинят и замещают. В целом, чрезвычайно долговечными стали конструкции из железобетона, который выступает прекрасной основой.
Ж/б полушпалы отливаются соответственно отраслевым документам с обстоятельно исполненными размерами и формами. Прочностные и другие показатели железобетонных опор содержатся в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было опробовано предостаточно технологий изготовления железобетонных брусьев под железнодорожные рельсы. В конце концов применяют четыре разновидности технологии по отливку бетонных подложек. Эти методы обеспечивают изготовление износостойкой и долговечной продукции, она в полном объеме соответствует нормам международной унификация.
Главным образом, из железобетона производят и прочие элементы для устройства ж/д путей: межпутные лотки, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети, контргрузы круглого сечения. Вдобавок инициативно используются детали, производимые из металлоконструкций, к примеру: светофорные мостики над ж/д путями, опоры гибких поперечин, ригели жестких поперечин, узлы крепления лестницы к колонне, стойки шумозащитных экранов, стойка металлическая контактной сети, винтовые сваи для контактной сети и прочие металлоконструкции.
Металлические изделия и ж/б изделия обширно применяются во всем мире при строительстве современных ж/д дорог и ремонте устаревших дорог. Использование во всех атмосферных поясах предлагает повышенные требования к технико-эксплуатационным параметрам, прочности готового изделий. Железобетонные шпалы, в зависимости от силы старения дорожного полотна, имеют ресурс живучести в пятьдесят лет. Железобетонные опоры неотвратимо заменяют устаревшие из древесины в ж/д строительстве.
https://nakedart.ru/banner/belshpala.jpg