Каждый владелец сайта рано или поздно понимает, что ему необходимо заняться продвижением для удержания первых позиций при выдаче или вывода в ТОП. Прежде чем приступить к этому, следует определить с какими элементами работать и на что обратить внимание.

https://i0.wp.com/kostyakhmelev.ru/wp-content/uploads/2015/01/vnutrennie-faktoryi-ranzhirovaniya-768x369.jpg?zoom=1.25&resize=630%2C302

Факторы ранжирования, внутренние факторы ранжирования
Есть ряд факторов, которые влияют на позиции сайта, поделить их можно на внутренние и внешние. В этой мини-статье более подробно поговорим о внутренних факторах ранжирования, которые включают:

1. Доменное имя – очень важный фактор. О его выборе стоит задуматься в самом начале создания сайта. Перед регистрацией придумайте интересное название вашему домену.

Оно придумывается один раз и его нельзя изменить. Только заводить новый домен. Обратите внимание, что домен должен соответствовать тематике вашего сайта и отображать его суть.

Нельзя, к примеру, на домене kino.ru вести блог о кулинарии или о финансах. Посетитель зайдя на такой сайт в поиске кино фильма, увидит содержание не соответствующее названию домена и быстро покинет ваш сайт.

Также, важно, чтобы название было простым, коротким и запоминающимся, тогда есть шанс, что часть пользователей запомнят название вашего домена и будут вбивать его в поисковик по памяти.

2. Контент сайта, содержит несколько параметров. Первый, это текстовое оформление, куда следует включить интересные, информационные, современные статьи, ежедневные, еженедельные новости и т. д. Текст должен быть уникальным и содержать ключевые слова. Второй, это видео или фото высокого качества, без каких-то водяных знаков, с четким изображением. Если ресурс является интернет-магазином, то лучшим вариантом будет создание собственных изображений.

3. Не стоит забывать о заголовках и подзаголовках страниц. Такой фактор всегда учитывают поисковые системы, а читатель обращает внимание на текст, разделенный подзаголовками.

Отдельно стоит уделить внимание таким понятиям, как description – описание страницы. Хоть и утверждают, что этот мета-тег никак не влияет на ранжирование, он необходим. Параметр keywords немного утратил свою значимость, но оптимизаторы советуют его заполнять.

Внутренние факторы ранжирования важны для сайта, они помогают поднять ваш ресурс на высокие позиции в поисковых системах. Но в первую очередь, создавать его следует не для роботов, а для людей.

Поздравляю, дорогие друзья, теперь вы немного познакомились с внутренними Факторы ранжирования, это уже первый смелый шажок к успешному продвижению сайта. Материал предоставлен сайтом http://zarweb.ru/внутренние-факторы-ранжирования/