https://trinixy.org/attachments/optimizacija-meta-tegov-png.5213

Title учитывается поисковиками при продвижении веб-сайтов. Этот тег - значимый, так-как он способен показать покупателю содержание вебсайта. Помимо этого, Тайтл предоставляет шанс определить поисковым сервисам самое основное содержимое. Как правило теги находятся вначале страницы. Во многих поисковых системах, Title видится как гипертекстовая ссылка. Чем красивее сам текст, тем больше посетителей к вам зайдет.

Что такое дискрипш
Meta description - это мета-описание вэб странички интернет-проекта, который показывается в поисковых системах. Такой тег является действующим и сейчас. В коде его у вас получится отыскать в блоке <head>. Как и остальные значимые теги - "Keywords и title", тег дискрипш может помочь влиять на позиции в выдаче поисковой машины (только при правильном составлении). Также похожий тег помогает при организации сниппета кроме того определяет релевантность и привлекательность для основного посетителя.

Как грамотно проставлять мета теги для страничек
Чтобы теги работали верно, их нужно правильно поставить. Дискрипшны и тайтл обязаны быть неповторимыми на каждой странице. Если у вас одинаковая продукция на веб-сайте, то тогда теги обязаны быть различными, хоть как-то их поменяете. Поставьте цвет, размер товара и объем. Тег Тайтл должен разниться от Дискрипшна. Они не могут дублироваться. Тогда интернет-сайт взлетит в основную десятку поисковых систем и к вам начнут заходить клиенты.

Как грамотно прописать Description
Мета-тег Title обязан быть уникальным. Это ключевое правило, которое надо исполнять. Также этот мета-тег обязан раскрывать суть темы. Вы обязаны вместить всю суть услуги или изделия в одном, небольшом предложении. Тайтл как можно точнее обязан описывать, что покупатель может встретить на интернет-сайте и что способен с этим сотворить. Такой тег должен ответить на главные вопросы «Когда? Где? Что?» и только в настоящем случае, заказчик останется у вас на интернет-портале и приобретет требующийся ему товар именно у вас.

Как правильно написать мета-теги
Мета-теги обязаны доносить суть до потребителя. Клиент должен прочитать Title и Description, чтобы остаться на web-портале. Ключевым правилом является – уникальное написание мета-тегов. К тому же теги не обязаны копироваться, нужно чтоб они дополняли друг друга. Для выхода в TOP вашего интернет-портала в поисковике, мета-теги обязаны прописаться в этой части кода html - <head>. Чем лучше вы опишите информацию о товаре или услуге в мета-тегах, тем выше будет возможностей удержать клиента на вашем веб-сайте.

Как корректно оформить мета-описание и мета-заголовок
Мета теги Тайтл и Дискрипшн считаются важнейшими в раскрутке web-портала. Вы должны понимать, что описание обязано быть правильным, соответствовать странице. Также мета теги должны быть уникально написанными. Не обязана быть предельно короткой и длина не должна быть чрезмерно длинной. Текст в мета-теги обязан быть писаться для человека и в тоже время с использованием технологий. Также не должно быть переспама фраз и иных ключей. Помните об подбных требованиях и устройте все правильно.
Более подробно о всех фишках читайте на форуме все для вебмастера https://trinixy.org/forums/tutorials/