Контекстная реклама в интернете считается одним из наиболее популярных маркетинговых инструментов. Её эффективность заключается в показе потенциальным клиентам, что даёт возможность увеличить эффективность расхода рекламных бюджетов. Однако недостатков данный способ так же не лишен.
1-им из самых больших минусов является скликивание рекламы, от чего страдает приблизительно двадцать процентов всех размещённых в интернете объявлений. Речь идёт о том, что злоумышленники (зачастую посредствам применения ботов) кликают на рекламные объявления соперников по бизнесу. Практически никаких целевых действий на сайте рекламодателя при этом не происходит, тем временем как любой клик расходует рекламный бюджет.
К радости, проблема данная сейчас полностью решаема. Доступная для заказа по гиперссылке https://clickfraud.ru/ защита от скликивания позволяет эффективно оградиться от ботов и сохранить рекламные средства. Такая защита основывается на использовании передовых технологических достижений, работающих конкретно с API Yandex'а и Google. Данный сервис подключается к учётной записи клиента в рекламных сетях и начинает защищать объявления от фрода.
Насколько эффективная таковая защита? В варианте с данным сервисом только факт итоговой экономии заказчиками более полумиллиона рублей в день является хорошим признаком эффективности. На данный момент таким инструментом пользуются тысячи заказчиков, и каждый день их становится всё больше и больше.
Люди рекомендуют Clickfraud своим коллегам, что само по себе считается показателем качества. Сказывается и то, что цена услуг сервиса небольшая, и дозволить себе обратиться сюда может фактически любой, начиная от больших фирм и завершая бизнесменами.